Drops Community

Семейный доступ по безлимитной лицензии


#1

Здравствуйте!
Несколько месяцев назад я купил полную и безлимитную лицензию на программу Drops. При попытке использовать возможность безлимитного доступа участника группы семейного доступа, участнику группы (не мне) программа отказывает в возможности его использования.
Ещё раз - речь идёт не о годовой подписке, а о полной безлимитной


#2

Спасибо за игру в Drops @Yury_Dmitriev!

Извините, я не говорю по-русски, я использую Google Translate, чтобы понять и ответить на ваше сообщение.

Приносим извинения за возможные неудобства! В настоящее время ни Apple, ни Google Play не поддерживают семейный доступ для продуктов In-App Purchase. Вы можете найти более подробную информацию об этом здесь:

Какими типами контента я могу поделиться со своей семьей, используя обмен покупками?

Используйте Семейную библиотеку Google Play
https://support.google.com/googleplay/answer/7007852

Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна дополнительная помощь с нашей стороны, пожалуйста сообщите нам из раздела справки приложения


Thanks for playing Drops @Yury_Dmitriev!

Sorry, I don’t speak Russian, I’m using Google Translate to understand and reply to your message.

We’re sorry for any inconvenience! Currently, neither Apple nor Google Play support family sharing for In-App Purchase products. You can find more detailed information about this here:

What types of content can I share with my family using purchase sharing?

Use Google Play Family Library
https://support.google.com/googleplay/answer/7007852

If you have more questions or need further assistance from our end, please message us from the app’s Help section!