Drops Community

Восстановление покупок


#1

Добрый день.
Не так давно покупал подписку на изучение одного языка, на андроид.
По стечению обстоятельств сменил телефон на iPhone 8plus. Аккаунт не менял, регестрировался через Google. Пытался восстановить покупки и мне было отказано. Не могли бы вы помочь мне восстановить покупку обучения языку.
Заранее спасибо.
Mick Dron.
demin9119@gmail.com


#2

Привет @Mick_Dron,

Извините, я не говорю по-русски, я использую Google Translate, чтобы понять и ответить на ваше сообщение.

Спасибо за игру в Drops!

Руководство по восстановлению покупки на новом устройстве вы можете найти здесь:


Sorry, I don’t speak Russian, I’m using Google Translate to understand and reply to your message.

Thanks for playing Drops!

You can find a guide on how you can restore your purchase on a new device, here:

Cheers,

Gina
@ The Drops Support Team