Drops Community

Восстановление покупок

Добрый день.
Не так давно покупал подписку на изучение одного языка, на андроид.
По стечению обстоятельств сменил телефон на iPhone 8plus. Аккаунт не менял, регестрировался через Google. Пытался восстановить покупки и мне было отказано. Не могли бы вы помочь мне восстановить покупку обучения языку.
Заранее спасибо.
Mick Dron.
demin9119@gmail.com

Привет @Mick_Dron,

Извините, я не говорю по-русски, я использую Google Translate, чтобы понять и ответить на ваше сообщение.

Спасибо за игру в Drops!

Руководство по восстановлению покупки на новом устройстве вы можете найти здесь:


Sorry, I don’t speak Russian, I’m using Google Translate to understand and reply to your message.

Thanks for playing Drops!

You can find a guide on how you can restore your purchase on a new device, here:

Cheers,

Gina
@ The Drops Support Team